МАОУ «Покрово-Пригородная СОШ»
Покрово-Пригородное
  • Доступная среда

    В рамках реализации программы в школе установлены пандусный съезд для обеспечения доступа в здание образовательной организации, поручни, санузел для маломобильных групп населения, зоны переодевания обучающихся-инвалидов в гардеробе. Оборудованные учебные кабинеты, а также объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет в наличии. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
    Инвалидам лицам с ОВЗ обеспечен доступ к электронным
    образовательным ресурсам посредством использования технического
    оборудования школьных кабинетов.
    Библиотека не приспособлена для использования инвалидами, но всё содержимое библиотечного фонда доступно для использования детьми-инвалидами.
    Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
    Для организации образовательного процесса определённых групп
    детей-инвалидов разработаны и реализуются адаптированные рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с УО, НОДА. Также реализуется СИПР.
    Для всех детей данной группы организованы коррекционные занятия с педагогом-психологом и логопедом в соответствии с рекомендациями указанными в заключениях ПМПК.
    Психолого-педагогическая служба МАОУ «Покрово-Пригородная СОШ» в составе: педагогов – психологов, логопеда, социального педагогов проводит
    выездные консультации и индивидуальные занятия с детьми-инвалидами в филиалах школы.
    Логопед осуществляет коррекцию и профилактику нарушений устной и письменной речи в соответствии с адаптированными рабочими программами по речевому развитию для разных нозологических групп.
    Проводятся логопедическое занятия по коррекции речевых нарушений в устной и письменной речи для учащихся, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам.
    В школе созданы условия для организации горячего питания
    обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными
    возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до
    помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.
    Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.
    При школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie