В рамках реализации программы в школе установлены пандусный съезд для обеспечения доступа в здание образовательной организации, поручни, санузел для маломобильных групп населения, зоны переодевания обучающихся-инвалидов в гардеробе. Оборудованные учебные кабинеты, а также объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет в наличии. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Инвалидам лицам с ОВЗ обеспечен доступ к электронным
образовательным ресурсам посредством использования технического
оборудования школьных кабинетов.
Библиотека не приспособлена для использования инвалидами, но всё содержимое библиотечного фонда доступно для использования детьми-инвалидами.
Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Для организации образовательного процесса определённых групп
детей-инвалидов разработаны и реализуются адаптированные рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с УО, НОДА. Также реализуется СИПР.
Для всех детей данной группы организованы коррекционные занятия с педагогом-психологом и логопедом в соответствии с рекомендациями указанными в заключениях ПМПК.
Психолого-педагогическая служба МАОУ «Покрово-Пригородная СОШ» в составе: педагогов – психологов, логопеда, социального педагогов проводит
выездные консультации и индивидуальные занятия с детьми-инвалидами в филиалах школы.
Логопед осуществляет коррекцию и профилактику нарушений устной и письменной речи в соответствии с адаптированными рабочими программами по речевому развитию для разных нозологических групп.
Проводятся логопедическое занятия по коррекции речевых нарушений в устной и письменной речи для учащихся, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам.
В школе созданы условия для организации горячего питания
обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до
помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.
Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.
При школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.