О школе
История школы
23 сентября 1854 года в селе Покрово-Пригородное Тамбовского уезда Тамбовской губернии была образована земская школа. До 1933 года была четырехлетней. В 1933-34 годах преобразована в семилетнюю школу. В 60-е годы XX в. образование стало восьмилетним. В семидесятых годах двадцатого столетия школа стала средней общеобразовательной.
В 1910 году при земском начальнике Снеткове выстроено здание Волисполкома, в дальнейшем одно из зданий Покрово-Пригородной школы. В 1911 году было построено деревянное здание школы на Казинке (современная ул. Советская). До 1979 года, оба здания были учебными, занятия проводились в две смены. Учебные мастерские находись в здании принадлежащем школе на ул. Заречной. Начальное образование до 1933 года было четырехлетним. Дети с дальней части села Дубравы до 4 класса обучались в Дубравской школе (II половина 20-х годов). С 1933 – 34 годов школа на Казинке стала семилетней. В 60-е годы образование стало 8-летним. Занятия проводились в 2 зданиях: деревянной и каменной школе. Занятия проходили в 2 смены. При Дееве Иване Васильевиче (работал директором с 1958 по 1968 год) были пристроены к каменному зданию 4 классных комнаты и спортивный зал. При Кулакове Николае Ивановиче ( работал директором 1968- 1973) были пристроены 4 классные комнаты . В них сейчас находится музей «Хлеб наш насущный» села Покрово- Пригородное. Новое здание школы заложено в 1973 году. Проектом школы занимался Кулаков Николай Иванович. Закончилось строительство в 1979 году. 1 сентября 1979 года начались занятия в новом здании школы. Первично обучалось 900 человек. В настоящее время обучается 413 учеников.
На основании Устава, утвержденного постановлением администрации Тамбовского района 3 октября 2005 года № 1191, имела полное название «Муниципальное общеобразовательное учреждение Покрово - Пригородная средняя общеобразовательная школа».С декабря 2011 года имеет название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Покрово - Пригородная средняя общеобразовательная школа».



Образование и формы обучения
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (статья 17) в МАОУ "Покрово-Пригородная СОШ по основной образовательной программе по каждому уровню образования используются следующие формы обучения очная
В МАОУ "Покрово-Пригородная СОШ" определены формы обучения по дополнительным образовательным программам – групповая очная; индивидуальная очная.
Программа развития
- обеспечение доступного и качественного общего и дополнительного образования обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
- создание и реализация модели деятельности школы как образовательной организации, обеспечивающей возможности всестороннего развития личности, принятия духовно-нравственных, гражданско-патриотических, социальных ценностей;
- повышение профессиональной компетентности педагогических кадров через реализацию технологии методического сопровождения образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС;
- укрепление и развитие материально-технической базы школы, обеспечение безопасности образовательной деятельности; - создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, организация их досуга;
- создание условий для развития созидательной активности учащихся;
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся посредством организации системы профориентационной работы, предпрофильной и профильной подготовки;
- формирование активной жизненной позиции учащихся через вовлечение их в общественно-значимую деятельность;
- развитие системы общественного управления школой и социального партнёрства через разработку и реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование образовательной деятельности и материально-технического обеспечения школы;
- развитие и совершенствование системы научно-технического творчества молодежи, выявление одаренных учащихся;
- консолидация ресурсов общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций высшего профессионального образования, предприятий региона, органов власти и представителей общественности для решения задач совершенствования системы непрерывного образования.